Советы (правила) по наполнению сайта контентом

1. Соответствие контента тематике сайта

Контент должен отвечать тематике сайта и раскрывать ее. Например, сайт принадлежит фирме, производящей определенную продукцию. Следовательно, все тексты на данном сайте, должны нести информацию об этой продукции.

Посетитель может узнать о ее назначении, разновидностях, ознакомиться с процессом производства. Поисковые системы, изучив содержимое сайта, индексируют его. В случае поступления запроса по соответствующей теме системы выдают их в поиске.

2. Хорошая оптимизация контента

Оптимизация контента – это комплекс мер, которые повышают соответствие текста требованиям поисковых систем. Оптимизация достигается путем наполнения текста ключевыми словами, совпадающими с наиболее популярными запросами пользователей. Большую роль играет релевантность (соответствие) ключевых слов теме сайта и деятельности фирмы, которой он принадлежит. Грамотно оптимизированный контент увеличивает число целевых посетителей сайта и, следовательно, количество продаж, что обеспечивает рост доходов.

3. Полезность контента

Контент — это информационное ядро сайта. В первую очередь, он должен быть полезен для пользователя. Полезность размещенного контента увеличивает количество пользователей, что влечет за собой рост цитируемости. Это обеспечивает большую степень доверия поисковых систем и повышение позиций в выдаче. В конечном итоге, полезный контент способствует росту прибыли владельцев сайта.

4. Уникальность контента

Уникальный контент привлекает к себе посетителей сайта. В процессе поиска нужной информации многие сталкиваются с тем, что на различных страницах размещен один и тот же текст, несколько измененный рерайтингом. Естественно, особый, отличный от прочих текст, обращает на себя внимание. Пользователь отмечает его, запоминая сайт, на котором обнаружил информацию.

Самый надежный способ наполнения сайта уникальным контентом – самостоятельное написание текстов. Если это невозможно, стоит воспользоваться услугами отдельных копирайтеров или обратиться в фирму, специализирующуюся на данном вопросе.

5. Читабельность и грамотность контента

Содержание текста, размещенного на сайте, должно легко восприниматься и быть понятным для пользователя.

Неграмотный текст производит неблагоприятное впечатление на читателя, что в свою очередь отрицательно сказывается на отношение пользователя к сайту в целом.