Сайт-визитка или корпоративный сайт?

В этой статье попробуем понять, какой вариант сайта выбрать. Перед тем как заказывать сайт, определитесь какую информацию он будет содержать, какие функции должен выполнять, и сколько вы готовы потратить на его создание.

Разберем этот вопрос на примерах:

Например, Вы владелец парикмахерской или небольшого свадебного салона. На вашем сайте должна быть информация о компании, видах услуг, ценах, контактная информация и желательно портфолио. Таким образом для вашей деятельности подойдет сайт-визитка или сайт-портфолио.

А вот другой пример: Вы владелец среднего предприятия, занимаетесь продажей большого ассортимента товаров, например, автозапчастей или бытовой химии. На сайте такой компании, кроме стандартных разделов, желательно иметь раздел «новости», возможность скачивать прайс-листы, иметь модуль обратной связи (вопрос-ответ), а также могут быть другие разделы, например, «вакансии», «партнеры» и т.д. Для таких компаний больше подойдет корпоративный сайт.

Для разных видов бизнеса подходят разные типы сайтов в зависимости от преследуемых целей.