Продвижение товаров в интернете

Продвижение товаров

Продвижение товара — это совокупность мероприятий, направленных на:

  1. предоставление пользователям информации о преимуществах продукции;
  2. убеждение потенциальных потребителей в выгодности конкретной покупки;
  3. поддержание лояльности за счет указания на основные преимущества, такие как высокое качество, низкая цена и длительный срок службы.

Независимо от того для какой категории потребителей предназначается товар и какая цена на него установлена, реклама и продвижение товара должны проводиться в комплексе. Маркетинговые компании применяют для этих целей интернет, радио, телевидение, билборды и печатные издания.

В западноевропейских странах маркетинговые мероприятия проводятся в основном с помощью интернета. Например, в Великобритании более 70 % всех маркетинговых мероприятий осуществляется в интернете. Все чаще интернет для продвижения товара на рынке применяют и в России. Объем интернет-рекламы каждый год увеличивается и составляет примерно 50%. Такие данные впечатляют, особенно если учесть тот факт, что другие инструменты, используемые для продвижения товаров, теряют свои позиции, в лучшем случае — сохраняют их.

Продвижение товаров в интернете

Продвижение товаров с помощью интернета имеет свои особенности, большинство из них — явные преимущества. Именно по этой причине товары в интернете продвигают как крупные корпорации, так и маленькие компании. Многие компании не могут полноценно выйти на рынок без раскрутки продукции в сети.

Преимущества продвижения товаров в интернете

  1. Невысокая стоимость маркетинговых мероприятий. Пространство сети интернет огромное, а количество предложений по рекламе в нем обычно связано со спросом. При существовании большого спроса на продукцию многие интернет-площадки готовы идти на уступки, особенно если рекламная кампания массивная. Стоимость маркетинговых мероприятий, которые проводятся с помощью интернета, более низкая, чем стоимость аналогичных мероприятий оффлайн.
  2. Широкий охват аудитории. Аудитория радио и печатных изданий ограничена, а вот аудитория глобальной сети безгранична. Благодаря этому в интернете можно продвигать продукцию, ориентированную как на средние объемы продаж, так и на большие.
  3. Поддержание связи с аудиторией. Связь с потенциальными потребителями — это важная составляющая эффективного маркетинга. Маркетинговые мероприятия, обеспечивающие постоянную обратную связь, наиболее результативные.
  4. Мобильность кампаний. Продвигая товары в интернете, можно быстро отслеживать результат, вносить изменения либо полностью перестраивать маркетинговую концепцию. В результате таких действий не только улучшается результат, но и значительно уменьшаются растраты.

Целесообразность маркетинговых мероприятий

Продвижение товаров с помощью интернета является целесообразным при их соответствии всем необходимым требованиям, к самым основным из них относятся:

  1. стандартизация продукции;
  2. новая продукция или продукция премиум класса;
  3. наличие широкой аудитории;
  4. реализация товара по более низкой цене;
  5. возможность непосредственных продаж;
  6. наличие гарантийного обслуживания.

Гарантия результата

Если вы хотите получить отличный результат от маркетинговых мероприятий в краткий срок, продвигайте свой товар с помощью интернета. Обращайтесь в маркетинговые компании, заказывайте услуги квалифицированных специалистов и получайте отличный результат в строго оговоренные сроки. Опытные специалисты обязательно все выполнят на высшем уровне, поэтому в качественном результате можете быть уверены.

Если вам интересно продвижение вашего товара в интернете — читайте здесь подробнее >>.