Поиск клиентов в интернете

Поиск клиентской аудитории при помощи интернета

Ваш товар или услуга плохо продаётся? Вам срочно нужны клиенты? Эта статья поможет найти своих покупателей, а также объяснит как и где это сделать, находясь в сети интернет. Все описанные методы имеют несложный механизм действия.

Для начала следует разобраться, почему не каждый может найти своих клиентов. Сразу же хочется отметить основную ошибку, которая мешает найти потенциальных клиентов для интернет-бизнесменов. Она заключается в том, что начинающий онлайн-предприниматель или самый рядовой фрилансер, который в общем-то тоже считается бизнесменом, поскольку продает свои услуги, не сообщил о своей деятельности людям. К примеру, создал человек свою уникальную продукцию либо хочет предоставлять отличную услугу. Уже готова яркая, продающая страница, свой собственный сайт, но продаж по-прежнему нет.

Это происходит по главной причине – потенциальный покупатель ничего не знает о Вашем существовании. Ведь даже в бизнесе вне сети может происходить такая же ситуация. Открылся салон красоты или салон кожи и меха. Время идет, продаж почти нет. А все это от того, что владелец забыл о самом важном понятии – поиск клиентов. Недостаточное количество покупателей товаров или услуг не сможет окупить затраты на ведение бизнеса. А если в оффлайновый магазин может заглянуть случайный покупатель, то такого не может случиться в онлайн-магазине.

Активный поиск покупателей не дает желаемого эффекта?

Такая ситуация распространена, особенно у новичков. Вроде ищет клиентов, пытается размещать свои предложения, но покупателей либо мало, либо их вообще нет.

Такое случается из-за неграмотного подхода, неправильного отношения к важному ключевому моменту, именуемого поиск клиентов. Продавцы услуг или товаров пытаются найти своих покупателей не в том месте, а чаще всего наугад.

Как же все-таки искать клиентов?

Их поиск лучше вести среди собственной целевой аудитории.

Конечно, можно вести поиск среди толпы народа, не имея никакой информации об их интересах. Тогда никто не может гарантировать, что вы сможете угадать и кто-то среагирует на ваше предложение. Гораздо выше шанс совершить удачные продажи, предлагая товар или услугу людям, которые в этом заинтересованы. Поэтому вам стоит задуматься над тем, что будет работать эффективно.

Суть в том, что на поиск клиентов среди толпы людей без разбору уйдет масса полезного времени, которое вы могли бы потратить на поиск своего покупателя среди целевой аудитории. А время, как известно, это – деньги, а иногда и немалые. Поэтому лучше сразу заняться правильными действиями для привлечения необходимых клиентов и получения постоянной прибыли.

Но как лучше произвести поиск клиентов? Вот несколько действительно эффективных и несложных советов.

Как найти своих клиентов

1-й Совет. Создать свой сайт либо блог.

Вы осуществляете продажу товаров либо услуг? Тогда обязательно создайте свой собственный сайт, если его до сих пор еще не было. Его можно заказать в какой-либо специализирующейся на этом фирме. А также можно обратиться за такой услугой ко мне. Я гарантирую высокое качество и низкую цену, а также обеспечу поддержкой.

Для продвижения своих услуг либо товаров в сети интернет 100 % необходим сайт. В нашу эпоху компьютеров и других гаджетов с возможностью подключения к сети – наличие сайта крайне важно. Он помогает пассивному продвижению вашей продукции. В таком случае целевая аудитория найдет вас сама. Это не только удобно, но и очень результативно. Если вы задаетесь вопросом как найти клиентов, лучше заставить их искать вас.

Немаловажным инструментом для продвижения своей продукции является ведение тематического блога. Это касается фрилансеров, продавцов услуг и т.д. Обслуживание блогов обходится значительно дешевле сайтов, поэтому подойдет для начинающих интернет-бизнесменов.

2-й Совет. Соцсети.

Ни в коем случае нельзя обходить стороной социальные сети. Там можно найти свою целевую аудиторию. А также выстроить дилерскую сеть. Как это работает? Например, вы продаете детские вещи и аксессуары. Можно создать группу вКонтакте, привлечь туда мамочек, предложить им скидки или процент от продажи, если они займутся распространением вашего товара в социальной сети и по знакомым. А значит ваши продажи увеличатся в разы. Ведь не случайно многие известные бренды и торговые сети обзавелись аккаунтами в социальных сетях. Так они смогут больше сообщить о себе, узнать о предпочтениях своих клиентов, провести промо-акции для привлечения большего количества клиентов.

3-й Совет. Партнерские отношения с конкурентами.

Я давно уже понял для себя важную вещь – не стоит бояться конкуренции. Лучше взглянуть на это под другим углом – ваш конкурент может одновременно быть и вашим партнером. Почему так происходит? Ведь у вас с конкурентом одна целевая аудитория. Вы, например, можете предложить ему финансовое вознаграждение за то, что он порекомендует вас своим подписчикам или клиентам. Если ваш конкурент непрямой, то можно в таком случае обойтись бартером.

Поисковики (Гугл, Яндекс и др.)

Такой способ очень результативный, хоть и абстрактный для поиска клиентов в сети. Для того, чтобы воспользоваться этим способом, достаточно ввести в систему поиска тему вашего бизнеса. После этого вам отобразится целый список мест, где собирается ваша целевая аудитория. Это могут быть тематические форумы, информационные сайты, порталы и многое другое.
А значит стоит воспользоваться таким инструментом поиска клиентов при помощи известных поисковых систем.

Самый важный аспект ведения бизнеса в сети, да и не только в ней – стараться удержать любого клиента. Организовав соответствующий сервис, вы превратите любого клиента в постоянного, который приведет к вам своих друзей и знакомых. Этим вы сможете обеспечить достойный постоянный доход от вашего бизнеса. А через какое-то время вас сами найдут новые покупатели, которые поднимут ваше дело на новую, более высокую ступеньку.

Предлагаю свои услуги по созданию и продвижению сайтов — это точно поможет вам найти клиентов в интернете!