Особенности создания эффективного интернет-магазина

Кажется все сделано, все продумано, но предлагаемый товар интернет-магазина совсем не продается? Что делать? Каким образом можно увеличить посещаемость сайта и его конверсию, как достичь желаемого объема продаж и увеличить прибыль? Сегодня мы попробуем разобраться во всех тонкостях ведения деятельности онлайн-магазина, поможем найти ответы на данные вопросы.

Итак, несколько советов:

1. Мысленно поставьте себя на место покупателя, действуйте и думайте как он. Именно так вы сможете подобрать правильные действия и слова для привлечения внимания к вашим товарам. Необходимо создать на электронном ресурсе дружескую атмосферу, каждому потенциальному покупателю делайте радушный прием. Не стоит экономить на ярких красивых фотографиях и картинках товара, а вот информация о нем должна быть доступная и простая.

2. Фотографии товара, либо продукции надо выставлять в хорошем разрешении, что позволит даже дальнозоркому человеку без очков рассмотреть все детали. Именно так вы не просто создадите для клиентов отличные условия, но также и исключите появление дополнительных вопросов, связанных с тем либо иным товаром.

3. Навигация сайта также должна быть доступна, сложностей необходимо избегать. Чем проще будет система покупки товара, тем больше у вас шансов, что покупатель остановится именно на вашем магазине. Целесообразно избегать многочисленных переходов, надо минимизировать количество действий, которые необходимы для покупки товара.

4. При описании продукции надо фантазировать. Вы обязаны не только лишь предоставить точную и правильную информацию, но и несколько продолжить мысль – каким образом товар будет использоваться, что позволит немного пофантазировать покупателю, показав максимум выгоды от конкретной продукции. Предлагая покупателям телевизор с 3Д можно в описании рассказать, как романтично будет лютыми зимними вечерами просматривать интересный экшн, либо мелодраму. Предлагая тостер, какими будут вкусными завтраки.

5. Ваш конек должен заключаться в максимуме информации. Современные покупатели уже смогли привыкнуть к преимуществам выбора товаров в интернете, поэтому, предлагая продукцию, добавьте к каждой позиции фото товара в разных ракурсах, а по возможности и видео. Это будет продуманным шагом ответственного владельца онлайн-магазина.

6. Необходимо также напоминать покупателю о его приобретениях. Корзина должна быть максимально доступной с любой страницы сайта. Именно так вы сможете напомнить о покупках, контролировать его расходы, добавлять в корзину нужные приобретения. Такая забота о покупателе не останется ни оцененной.

7. Приятным бонусом для клиента может стать бесплатная доставка. В настоящее время практически каждый интернет магазин предлагает своим клиентам бесплатную доставку при приобретение товаров на определенную сумму.

8. Помните, дополнительная реклама на вашем сайте может отвлечь внимание посетителей, поэтому от неё следует отказаться. Ведь зачем вам отвлекать покупателя от ваших товаров дополнительными рекламными баннерами? Он пришел к вас за конкретными товарами, следовательно, именно их ему надо рассматривать, сравнивать с аналогами и выбирать подходящий для себя вариант.

9. Помимо этого, к каждому обзору надо предоставить свои контактные данные, так как полные контакты на страницах магазина позволят увеличить процент доверия потребителя. Ваши контакты будут напоминать клиенту о том, что вы гарантируете качество своей продукции и всегда готовы вступить с ним в диалог. В противном случае, отсутствие контактов может быть расценено покупателем, как желание избежать с ним разговора, не так ли?

10. Важным моментом, которому необходимо уделить большое внимание – это оплата товара. Не все покупателя охотно вводят данные кредитных карт, даже на надежных и проверенных сервисах. Целесообразно предложить покупателям предложить разнообразные способы оплаты покупаемых у вас товаров.

Теперь, вам лишь надо определиться с правильным выбором, так как успешный бизнес всегда начинается с правильного и грамотного первого шага!

Если вам нужен эффективный и продуманный интернет магазин, обращайтесь, я помогу сделать такой — создание интернет магазина в Новосибирске. Позвоните по телефону 8-913-751-20-06, чтобы уточнить детали или сделайте заявку онлайн, и я перезвоню.