Мифы о создании сайтов

Существует ряд мифов, с которыми мы сталкиваемся, когда речь идет о создании сайтов. Поговорим о них в данной статье.

Миф 1. Создание собственного сайта никак не способствует развитию бизнеса.

Ваш магазин и офис не может работать 24 часа в сутки, в то время как ознакомиться с принадлежащим вам сайтом может любой пользователь интернета в любое время дня и ночи. Можно сказать, что вы получаете дополнительно круглосуточные магазины и офисы, «арендная» плата за которые имеет минимальный размер. Ваш сайт – это и менеджер, и рекламный агент, которому не надо платить зарплату.

Миф 2. При разработке сайта в первую очередь надо обдумать его дизайн.

Для начала необходимо продумать, какие функции вы возлагаете на свой сайт, обозначить круг задач, которые будут решаться с его помощью. Определите его структуру, составьте набор ключевых слов, так называемое «семантическое ядро» сайта.

Миф 3. Необходимо создать сайт просто для того, чтобы он был.

Создавать сайт, не преследуя определенные цели – пустая трата средств. Сайт должен работать на вас, способствовать развитию вашего бизнеса, повышению его прибыльности. Сайт создается не потому, что это модно и престижно, а из соображений коммерческой выгоды.

Миф 4. Дешевый сайт не может принести пользу.

Даже недорогой сайт может быть эффективным. Показателями эффективности сайта служат высокая посещаемость, количество посетителей, ставших вашими клиентами, удобная система управления и обслуживания. Важную роль играет оформление сайта, его информативное наполнение и быстрота продвижения в топ.

5. Создав сайт, можно больше о нем не заботиться.

Такое мнение ошибочно. Создание сайта – это только начало. Для того, чтобы сайт хорошо продвигался и приносил ощутимый доход, необходимо постоянно поддерживать его, обеспечивать качественное обслуживание.

6. Готовое оформление сайта хуже собственной дизайнерской разработки.

Типовой дизайн не обязательно хуже, просто он не индивидуальный.

7. Успех сайта обеспечивается красивым дизайном.

В первую очередь следует думать о функциональности сайта. На дизайне в первое время можно сэкономить. Посетителей интересует информация, а не яркая картинка. Средства стоит направить на продвижение сайта, его оптимизацию. Для оформления можно выбрать один из готовых универсальных шаблонов. Они, в основном, выполнены на достаточно высоком профессиональном уровне. Обновить дизайн сайта можно после того, как вы начали получать прибыль.

8. Все существующие CMS абсолютно одинаковы.

Это не так, системы управления только кажутся похожими, существует множество нюансов, отличающих их друг от друга. Каждая CMS имеет свою направленность, настроена на решение определенных задач. Важно выбрать ту систему управления, которая наиболее соответствует вашим требованиям к сайту. Это сэкономит ваши силы и сократит расходы на программирование, обслуживание и модернизацию сайта.

9. Разработку сайта следует поручать веб-студиям, поскольку вы не ориентируетесь в этом вопросе.

Только владелец сайта точно знает, каким он хочет его видеть, какие задачи будет решать с его помощью. Владелец определяет схему продвижения сайта в соответствии с дальнейшим развитием своего бизнеса. Уже на этапе создания вы можете просчитать расходы, которые пойдут на раскрутку сайта, и продумать меры, позволяющие снизить затраты. Лучше самостоятельно осуществлять дальнейшее обслуживание собственного сайта. Но и в том случае, если вы доверите это специалистам, стоит самому вникать во все проблемы и лично все проверять.

10. Услуги профессиональных веб-студий по созданию сайтов оцениваются очень высоко.

Перед тем, как поручить разработку вашего сайта профессионалам, ознакомьтесь с прайсами, предоставляемыми различными веб-студиям. Стоимость услуг в них может значительно отличаться. Кроме того, цена может варьироваться в зависимости от ваших требований, сложности проекта. Можно выбрать наиболее экономный вариант. Но стоит учесть, что работа, выполненная на высоком профессиональном уровне, как правило, окупает затраченные на нее средства.