Кейс - SEO продвижение интернет-магазина аксессуаров

Продвижение интернет-магазина брендовых аксессуаров.

Период работ — декабрь 2015 — январь 2016.

Следует учесть сезонность, в основном покупки совершаются весной-летом, примерно с марта по август. Осенью и зимой естественный спад трафика.

Что было сделано (вкратце)

  • изменения текста на главной странице
  • добавление — описаний в категории товаров
  • добавление новых категорий
  • добавление нескольких тематических статей
  • улучшения по юзабилити и более полное представление контактных данных на соответствующей странице
  • добавление мета-тегов — дескрипшн, кейвордс — там где их небыло
  • добавление в яндекс справочник

Результаты

Как видим трафик увеличился примерно в 2 раза.

Из-за сезонности — спад осенью и зимой, поэтому сравниваем трафик — по одному и тому же месяцу за разные года. То есть май 2015 и май 2016 — трафик увеличился более чем в 2 раза (хотя трафика в мае 2016 было бы еще больше, прошел не полный месяц, эта статья написана 27 мая 2016).

Посетители

 

Источники

 

Поисковые системы