Как увеличить доверие к сайту

Важные пункты для увеличения доверия к вашему веб-сайту со стороны посетителей. На что следует обратить внимание:

1. Вам нужно сделать так, чтобы нетрудно было удостовериться в правдивости информации, выложенной на сайте.

Размещая какую-либо информацию, можно добавить на сайт ссылки, цитаты, источники. Отличным вариантом будет ссылка на какие-либо доказательства. Вы увеличите уровень доверия к вашему сайту, подтверждая фактами опубликованный материал.

2. Стоит продемонстрировать, что это сайт действительно существующей организации.

Резко повышает уровень доверия осознание того, что веб-страница принадлежит законной компании. Простейшим способом выполнить эту задачу будет указать физический адрес. Нелишним будет продемонстрировать и фотографии офиса, или же работников компании, занятых трудовой деятельностью.

3. Необходимо сделать так, чтобы с вами было максимально легко связаться.

Чтобы усилить доверие к сайту – сделайте доступной любую контактную информацию: адрес электронной почты, физический адрес, телефонный номер.

4. Ваш сайт должен производить впечатление сайта, разработанного профессионалами или просто отражать цели компании.

Замечено, что люди моментально оценивают сайт по внешнему виду. Занимаясь разработкой веб-страницы, уделите особое внимание разметке, изображениям, оформлению, взаимодействию и связности разделов, другим аспектам. Дизайн сайта должен отвечать целям компании.

5. Отметьте полезную информацию, услуги, опыт вашей компании.

У вас работают эксперты? А ваши коллеги являются специалистами? Предоставьте данную информацию в виде сертификатов, различных документов, аттестатов.

Может быть, вы работаете с известными организациями? Можно и об этом упомянуть. Но не стоит ссылаться на сайты, которые не заслуживают доверия у аудитории, иначе такие пользователи потеряют доверие и к вашей фирме.

6. Продемонстрируйте, что на вашем сайте работают надежные и честные сотрудники.

Уже упоминалось, что не стоит скрывать информацию о реально существующей фирме. Далее, посредством текста и изображений, нужно перенести положительные качества компании непосредственно к пользователям. К примеру, на некоторых сайтах можно увидеть сведения, касающиеся биографии сотрудников, рассказы об их хобби, семьях.

7. Клиенту должно быть легко пользоваться сайтом, и пользователь должен черпать в нем полезные сведения.

Судя по наблюдениям, повышение уровня доверия обусловлено простотой пользования сайтом и наличию полезной информации на сайте. Есть разработчики, которые не особо думают о пользователях, а более о компании, добавляя, при помощи web-технологий, различные впечатляющие новинки.

8. Чаще обновляйте информацию на сайте (хотя бы продемонстрируйте, что на сайте недавно была добавлена какая-либо информация).

Люди верят сайтам, которые не так давно обновлялись или же пересматривались.

9. Любая реклама будут неуместна на сайте.

Желательно на сайте не размещать рекламы. Если нуждаетесь в размещении рекламы, то четко разделите свою информацию и рекламу спонсора. У вас не должно быть всплывающей рекламы (или иначе pop-up) – наличие такого вида рекламы ведет к потере уровня доверия, усиливает раздражение пользователей. По поводу стиля изложения информации — текст должен быть достоверным, недвусмысленным и простым.

10. Следите, чтобы на сайте отсутствовали ошибки.

Битые ссылки, типографические погрешности очень сильно разрушают доверие аудитории к сайтам. Немаловажно, чтобы сайт постоянно работал.